Пользовательское соглашение

1. Общий

Следующие положения и условия применяются ко всем заказам, размещенным клиентом (далее именуемым «вы») с BELLADRESS SRL, 44109191, далее именуемая «BELLADRESS»,« Нас »или« мы »на BELLADRESS веб-сайт, мобильный веб-сайт или мобильное приложение, или по телефону (совместно именуемые «www.belladress.co »). Используя www.belladress.co и / или размещая заказ, вы соглашаетесь соблюдать изложенные здесь условия («Условия»). Перед размещением заказа убедитесь, что вы прочитали и поняли Условия. Сделать заказ могут только лица 18 лет и старше, не находящиеся под опекой и не действующие в качестве компании, с адресом доставки. Размещение любых продуктов или услуг на сайте www.belladress.co в определенное время не подразумевает и не гарантирует, что эти продукты или услуги будут доступны в любое время. Мы оставляем за собой право прекратить выпуск любого продукта в любое время. Мы оставляем за собой право время от времени вносить изменения в настоящие Условия без предварительного уведомления. Версия Условий, которая будет применяться к вашему заказу, будет размещена на www.belladress.co в момент размещения заказа. BELLADRESS хотите обеспечить наилучший опыт работы в сети. Чтобы это стало возможным, нам нужно убедиться, что наши сервисы работают как часы. Вы понимаете и соглашаетесь не (i) публиковать, передавать, распространять, загружать и продвигать любые сообщения или контент, которые могут нанести вред или негативно повлиять на наш бизнес, продукты или услуги; (ii) действовать таким образом или использовать любое устройство, которое ограничивает, ухудшает, мешает или препятствует любому другому пользователю использовать или наслаждаться www.belladress.co, или который влияет на безопасность сайта, или (iii) использует любое устройство или пытается использовать любой движок, программное обеспечение, инструмент, агент, скрипт или другое устройство или механизм (включая, помимо прочего, пауков, ботов, сканеров, аватаров или интеллектуальные агенты) для навигации или поиска на сайте, или для копирования контента с сайта. Мы оставляем за собой право немедленно заблокировать доступ к сайту и закрыть учетную запись любого пользователя, который нарушает это положение или любое другое положение настоящих условий.

2. Цены и стоимость доставки.
Цены указаны на сайте www.belladress.co включают установленный законом налог на добавленную стоимость, но не включают плату за доставку. Стоимость доставки для каждого заказа будет одинаковой, независимо от размера или веса вашего заказа. Стоимость каждого способа доставки четко указана при оформлении заказа. Если мы не сможем доставить ваш заказ полностью и нам придется сделать более одной доставки, дополнительная плата за последующие доставки не взимается. Цены в магазине, каталоге и на сайте могут отличаться.
3. Размещение заказа / заключение договора

Варианты заказа доступны через www.belladress.co Свяжитесь с нами по телефону: +40 743 078 080 или по электронной почте: contact@belladress.co для дополнительной информации. После размещения заказа, если вы предоставили нам свой адрес электронной почты, вы получите подтверждение по электронной почте. Если по какой-либо причине мы не сможем выполнить ваш заказ, мы сообщим вам об этом при первой возможности. Если мы уже получили оплату за такой заказ, мы попытаемся вернуть соответствующую сумму банковским переводом на банковский счет, который мы запросим у вас. Если по какой-либо причине необходимы альтернативные меры, BELLADRESS Представитель свяжется с вами, чтобы оформить возврат.   

4. Доставка

BELLADRESS проявляет максимальную осторожность при приеме и обработке заказов и постарается доставить ваш заказ по адресу в соответствии с выбранным вами вариантом доставки.BELLADRESS стремится отправлять заказы в кратчайшие сроки и в том порядке, в котором они были размещены. Мы стремимся доставить в течение 2-5 рабочих дней с момента начала отправки после обработки заказа. Хотя мы стремимся доставить в указанные сроки, доставка может занять больше времени из-за непредвиденных событий. В том маловероятном случае, если срок доставки превышает 30 дней, вы можете отменить свой заказ. Перед размещением заказа вы будете проинформированы о предполагаемых деталях доставки. После размещения заказа, если вы предоставили нам свой адрес электронной почты, вы получите подтверждение по электронной почте с ожидаемыми деталями доставки. Если ваш заказ не будет доставлен к запланированной дате, свяжитесь с нами по телефону: +40 743 078 080 или по электронной почте: contact@belladress.co

ГДЕ ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ?
Товары, заказанные через Интернет, доставляются DHL по всему миру и могут быть доставлены только лицам старше 18 лет.

КТО ДОСТАВИТ МОЙ УПАКОВКУ?
BELLADRESS работает с DHL. В Румынии мы сотрудничаем с: FAN Courier.

КАКИЕ РАСХОДЫ НА ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от выбранного вами места на этапе оформления заказа.

КАК ДОЛГО ДЕЙСТВУЕТ ДОСТАВКА?
Есть 2 процедуры доставки посылки:
1. Обработка, от 5 до 10 рабочих дней. (Посылка проходит таможенные процедуры из страны-производителя Республика Молдова в Европейский Союз, Румыния)
2. Доставка, 2-5 рабочих дней (с момента отправки заказа из Румынии)

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Мы быстро приступаем к обработке заказа, а это значит, что после подтверждения мы не можем вносить никаких изменений. Сюда входит изменение адреса доставки или варианта доставки.
Однако вы можете отменить свой заказ и разместить новый, так как у нас есть короткий льготный период после подтверждения заказа.

Как только мы начнем упаковывать вашу посылку, мы отправим вам электронное письмо с информацией о доставке и ссылкой, по которой вы сможете отслеживать начальный этап в режиме онлайн.


5. Отзыв заказа
Вы можете отменить или вернуть свой заказ с даты его размещения до 14 дней после получения заказанных товаров. Если с вас была начислена оплата за товары, вы получите возмещение. Стоимость доставки не возвращается. Если вы хотите отменить или вернуть свой заказ, свяжитесь с нами по телефону: +40 743 078 080 или по электронной почте: contact@belladress.co и верните нам товар (-ы), как указано в разделе 6 (Возврат) ниже, в течение 14-дневного периода, указанного в разделе 5.1 выше. Мы предоставим возмещение посредством банковского перевода на банковский счет, который мы запросим у вас, как можно скорее и не позднее, чем в течение 14 дней с момента получения вашего уведомления об отмене, при условии, что мы получили товары или доказательства того, что вы отправили обратно предметы. Если полученный вами товар неисправен, сообщите об этом BELLADRESS незамедлительно и верните товар в соответствии с разделом 6 (Возврат) ниже. BELLADRESS предоставит полный возврат средств за любые продукты, признанные дефектными. Изложенные здесь положения не ограничивают какие-либо применимые законные права. 
6. Возвращает

BELLADRESS SRL гарантирует полный возврат возвращенных товаров 14 дней после получения заказанных товаров в соответствии с разделом 5 (Отзыв заказа), при условии, что все товары будут возвращены в том же состоянии, в котором они были на момент получения. Это означает, что предметы не должны быть повреждены, пачкаться, стираться, видоизменяться или изнашиваться (кроме как примерить предмет) и что любые ярлыки или бирки должны быть неповрежденными. Все наши посылки содержат заранее распечатанную форму возврата, которую вы можете использовать, если решите вернуть какие-либо предметы. Вам вернут деньги банковским переводом на банковский счет, который мы запросим у вас. 

Имей в виду BELLADRESS не принимает оплату при доставке и не оплачивает доставку или возврат.

Если вы хотите вернуть товар, выполните следующие действия, чтобы вернуть BELLADRESS товары компании:
1) Заполните форму возврата и отметьте поле, которое лучше всего объясняет причину возврата.
2) Цена возвращенного товара должна соответствовать цене, указанной в счете-фактуре, без учета стоимости доставки, которую вы заплатили за покупку. Если цена будет другой или выше, то при возврате из суммы вычитается разница в деньгах + таможенные пошлины.

Если вы потеряли форму возврата, вы можете распечатать ее здесь или обратиться за помощью в службу поддержки клиентов: E-mail: contact@belladress.co Телефон: +40 743 078 080

Вы можете вернуть товар по почте (DHL или FanCourier) по следующему адресу: 
Имя: BELLADRESS SRL
Страна: Румыния
Округ: Яссы
Город: Яссы
Улица: Soseaua Arcu nr. 53-55, Блок Т12, Скара А. Партер
Почтовый индекс: 700134
E-mail: contact@belladress.co
Телефон: +40 743 078 080

Мы попросим вас предоставить реквизиты для возврата средств. 


7. Способы оплаты
Кредитная или дебетовая карта. Вы можете ввести свои платежные данные во время размещения заказа, используя действующую кредитную или дебетовую карту (VISA или Mastercard). Соответствующая сумма будет немедленно зарезервирована на вашей карте, но не будет списана до тех пор, пока товар не будет отправлен. BELLADRESS оставляет за собой право проверять действительность кредитной или дебетовой карты, ее кредитный статус по отношению к стоимости заказа и правильность адресных данных покупателя. Мы можем отклонить заказы в зависимости от результатов этих проверок.
8. Наша ответственность
Ничто в настоящих Условиях не исключает и не ограничивает BELLADRESS ответственность в отношении любого вопроса, по которому для нас было бы незаконным ограничение или исключение нашей ответственности. BELLADRESS не несет ответственности за косвенные убытки, которые являются побочным эффектом основного убытка или ущерба, например, упущенная выгода или упущенная возможность; или за неспособность доставить товары или выполнить какие-либо другие наши обязательства в соответствии с настоящими Условиями, если такой отказ вызван событием, которое находится вне нашего разумного контроля, которое включает, помимо прочего, пожар, наводнение, шторм, беспорядки, гражданские беспорядки , война, ядерная авария и террористическая деятельность. Наша максимальная ответственность перед вами за любые убытки или ущерб, возникшие в связи с вашим заказом на hm.com, ограничивается общей стоимостью вашего заказа. Если у вас возникла проблема с продуктом, который вы приобрели в BELLADRESS онлайн и не смогли урегулировать жалобу с BELLADRESS, затем вы можете подать жалобу на онлайн-платформу ЕС для разрешения споров («платформа ODR»). Платформа ODR предлагает потребителям и трейдерам в ЕС возможность попытаться достичь внесудебного урегулирования жалоб, связанных с покупками в Интернете. Эта единая точка входа представляет собой удобный и интерактивный веб-сайт, доступный на всех официальных языках ЕС и бесплатно. Используя платформу ODR, покупатель и продавец могут найти орган по разрешению споров, а затем пройти процесс поиска решения по жалобе потребителя. Платформа ODR доступна здесь: http://ec.europa.eu/odr.
9. Цвета и размеры
Мы прилагаем все разумные усилия для точного отображения атрибутов наших продуктов, включая состав и цвета. Цвет, который вы видите, будет зависеть от вашей компьютерной системы, и мы не можем гарантировать, что ваш компьютер будет точно отображать такие цвета. Размеры изделия указаны на сайте www.belladress.co - это только приблизительные значения, чтобы дать вам лучшее представление о модели или пригодности этого конкретного предмета, а не точную гарантию фактических размеров получаемого вами предмета. Окончательные размеры изделия могут отличаться в зависимости от материала, из которого оно изготовлено.
10. присваивание
BELLADRESS оставляет за собой право переуступать или закладывать третьим лицам любые претензии по оплате, включая любые платежи в рассрочку, возникшие в связи с доставкой товаров.
12. Разрыв
Если какая-либо часть настоящих Условий отклонена или признана неэффективной каким-либо судом или регулирующим органом, остальные Условия продолжают применяться.
13. Собственность на права
Все права интеллектуальной собственности, такие как товарные знаки и авторские права на www.belladress.co остается с BELLADRESS SRL и его дочерние компании или лицензиары. Любое использование hm.com или его содержимого, включая копирование или хранение такого содержимого полностью или частично, кроме как для личного некоммерческого использования, запрещено без разрешения BELLADRESS.
14. Информация о компании
BELLADRESS SRL Зарегистрированный офис: Яссы, улица Canta no. 60 А, ком.1, офис 1 кв. 8, Яссы Почтовый индекс: 700543 Регистрационный номер: 44109191 Номер плательщика НДС: RO44228516 Зарегистрировано в Румынии. телефон: +40 743 078 080 электронная почта: contact@belladress.co www.belladress.co
01-05-2021
Воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь
Недостаточно товаров. Осталось только [макс].
Добавить в список желанийОбзор добавить в корзинуУдалить список желаний
Корзина

Ваша корзина пуста.

Возвращение в магазин

Добавить примечание к заказуРедактировать примечание к заказу
Добавить купон

Добавить купон

Код купона будет работать на странице оформления заказа

Terms & Conditions

1. General

The following terms and conditions apply to all orders placed by the customer (hereinafter referred to as ”you”) with BELLADRESS SRL, 44109191, hereinafter referred to as “BELLADRESS”, "us" or ”we”, at the BELLADRESS website, mobile website, or mobile application, or via telephone (jointly referred to as ” www.belladress.co”). By using www.belladress.co and/or placing an order, you agree to be bound by the terms and conditions set out herein (the ”Terms”). Please make sure you have read and understood the Terms before placing your order. Only persons 18 years or older, who are not under guardianship and, are not acting in a capacity of a company, with a delivery address can place an order. The inclusion of any products or services on www.belladress.co at a particular time does not imply or warrant that these products or services will be available at any time. We reserve the right to discontinue any product at any time. We reserve the right to amend these Terms from time to time without prior notice to you. The version of the Terms that will apply to your order will be those on www.belladress.co at the time you place your order. BELLADRESS want to provide the best possible online experience. To make this possible we need to ensure that our services runs like a clockwork. You understand and agree not to (i) post, transmit, redistribute, upload, or promote any communications or content that could harm or negatively impact our business, products or services; (ii) act in a manner or employ any device that restricts, impairs, interferes or inhibits any other user from using or enjoying the www.belladress.co site, or which impacts the security of the site, or (iii) employ any device or attempt to use any engine, software, tool, agent, script or other device or mechanism (including without limitation spiders, bots, crawlers, avatars or intelligent agents) to navigate or search the site, or to copy content from the site. We reserve the right to immediately bar access to the site and close the account of any user who violates this provision or any other provision in these terms and conditions.

2. Prices and delivery charges
The prices displayed at www.belladress.co include the statutory Value Added Tax but do not include a delivery charge. The delivery charge for each order will be the same, regardless of the size or weight of your order. The cost for each delivery method is clearly indicated during the check-out process. If we are unable to deliver your order in full and have to make more than one delivery, there will not be an additional charge for any subsequent deliveries. Prices in store, catalogue and online may vary.
3. Placing the order / concluding the contract

The ordering options available to you are via www.belladress.co Please contact us via phone: +40 743 078 080 or e-mail: contact@belladress.co for further information. Once you have placed your order, if you have supplied us with your email address, you will receive an email confirmation. If for any reason we are unable to fulfill your order, we will let you know at the earliest opportunity. If we have already received payment for such order, we will attempt to refund the applicable amount by bank transfer to the bank account that we will request from you. If, for any reason, alternative arrangements are necessary, an BELLADRESS representative will contact you to settle the refund.   

4. Delivery

BELLADRESS exercises the utmost diligence in accepting and processing orders and will endeavour to deliver your order to an address, in accordance with your selected delivery option.BELLADRESS endeavours to dispatch orders in the fastest possible time and in the order in which they are placed. We aim to deliver within 2 to 5 business days from the moment of shipment begin after the order is processed. Though we aim to deliver within the communicated time frame, delivery may take longer due to unexpected events. In the unlikely event the delivery time exceeds 30 days, you may cancel your order. Before you place your order, you will be informed of the expected delivery details. Once you have placed your order, if you have supplied us with your email address, you will receive an email confirmation with your expected delivery details. If your order does not arrive by the scheduled date, please contact us via phone: +40 743 078 080 or e-mail: contact@belladress.co

WHERE DO WE SHIP ORDERS?
Items ordered online are shipped worldwide by DHL, and can only be delivered to people at least 18 years old.

WHO WILL DELIVER MY PACKAGE?
BELLADRESS works with DHL. In Romania, we collaborate with: FAN Courier.

WHAT ARE THE TRANSPORT COSTS FOR ONLINE SHOPPING?
The shipping price is calculated automatically, depending on the location you selected, at the order completion stage.

HOW LONG DOES THE DELIVERY TAKE?
There are 2 procedures for delivering the package to you:
1. Processing, from 5 to 10 working days. (The package passes customs procedures from the country of manufacture Republic of Moldova to the European Union, Romania)
2. Delivery, 2-5 working days (from the moment the order is sent from Romania)

CAN I CANCEL OR MODIFY THE ORDER?
We start processing the order quickly, which means we can't make any changes after confirmation. This includes changing the delivery address or delivery option.
However, you may be able to cancel your order and place a new one, as we have a short grace period after order confirmation.

As soon as we start packing your package, we will send you an email with delivery information and a link that allows you to track the starting stage online.


5. Withdrawal of Order
You may cancel or return your order from the date you place the order until 14 days after receipt of the ordered items. If you have been charged for the items, you will receive a refund. The delivery cost will not be refunded. If you wish to cancel or return your order, please contact us via phone: +40 743 078 080 or e-mail: contact@belladress.co and return the item(s) to us as set out in section 6 (Returns) below within the 14 day period set forth in section 5.1 above. We will provide a refund by bank transfer to the bank account that we will request from you, as soon as possible and at the latest within 14 days of receiving your notice of cancellation, provided we have received the items or evidence of you having sent back the items. If the item you have received is defective, please notify BELLADRESS promptly and return the item in accordance with section 6 (Returns) below. BELLADRESS will, for any products deemed defective, provide a full refund. The provisions set forth herein do not limit any applicable statutory rights. 
6. Returns

BELLADRESS S.R.L. guarantees a full refund of the returned items 14 days after receipt of the ordered items in accordance with section 5 (Withdrawal of Order), provided that all items are returned in the same condition they were in upon your receipt. This means the items should not have been damaged, soiled, washed, altered or worn (other than to try the item on) and that any labels or tags should be intact. All our parcels contain a pre-printed return form for you to use if you decide to return any items. You will be refunded by bank transfer to the bank account that we will request from you. 

Bear in mind BELLADRESS will not accept carriage due or payment on delivery and will not pay the delivery or return charges.

If you would like to return the product, please use the following steps to return BELLADRESS company items:
1) Fill in the return form and tick the box that best explains the reason for the return.
2) The price of the returned product must correspond to the price on the invoice, without the delivery price you paid for the purchase. If the price will be different or higher the difference of money + customs duties will be deducted from the money for return.

If you have lost your return form, you can print it here or contact Customer Service for assistance: E-mail: contact@belladress.co Phone: +40 743 078 080

You can  return the product by mail (DHL or FanCourier) to the following address: 
Name: BELLADRESS S.R.L.
Country: România
County: Iasi
City: Iasi
Street: Soseaua Arcu nr. 53-55, Bloc T12, Scara A. parter
Postal Code: 700134
E-mail: contact@belladress.co
Phone: +40 743 078 080

We will ask you for your bank details to make the refund. 


7. Payment methods
Credit card or debit card
You can enter your payment details at the time you place your order using a valid credit or debit card (VISA or Mastercard). The applicable amount will immediately be reserved on your card but will not be debited until the goods are dispatched. BELLADRESS reserves the right to check the validity of the credit or debit card, its credit status in relation to the order value and whether the address data of the purchaser is correct. We may refuse orders depending on the result of these checks.
8. Our Liability
Nothing in these Terms shall exclude or limit BELLADRESS liability with regard to any matter for which it would be unlawful for us to limit or exclude our liability. BELLADRESS is not responsible for indirect losses which are a side effect of the main loss or damage, for example loss of profits or loss of opportunity; or for failure to deliver the goods or to meet any of our other obligations under these Terms where such failure is due to an event that is beyond our reasonable control, which includes but is not limited to fire, flood, storm, riot, civil disturbance, war, nuclear accident and terrorist activity. Our maximum liability to you for any loss or damage arising in connection with your order on hm.com shall be limited to the total price of your order. If you have a problem with a product that you have purchased from BELLADRESS online, and were not able to settle the complaint with BELLADRESS, then you can submit your complaint to the EU’s online dispute resolution platform (the “ODR platform”). The ODR platform offers consumers and traders within the EU with the possibility to try and reach an out-of-court settlement for complaints arising from online purchases. This single entry point is designed to be a user-friendly and interactive website, available in all EU official languages and free of charge. Using the ODR platform the consumer and the trader can find a dispute resolution body and then go through the process of finding a solution to the consumer’s complaint. The ODR platform is available here: http://ec.europa.eu/odr.
9. Colours and measurements
We make all reasonable efforts to accurately display the attributes of our products, including composition and colours. The colour you see will depend on your computer system, and we cannot guarantee that your computer will accurately display such colours. An item’s measurements given on www.belladress.co are only approximate values to give you a better understanding of the model or fit of that specific item, and not a definite guarantee of the actual measurements of the item you receive. The final measurements of an item may vary depending on the material used in its production.
10. Assignment
BELLADRESS reserves the right to assign or pledge to third parties any claim(s) for payment including any payment instalments which have arisen in connection with the delivery of goods..
12. Severance
If any part of these Terms is disallowed or found to be ineffective by any court or regulator, the other Terms shall continue to apply.
13. Ownership of rights
All intellectual property rights, such as trademarks and copyrights at www.belladress.co remain with BELLADRESS S.R.L. and its subsidiaries or licensors. Any use of hm.com or its contents, including copying or storing such content in whole or part, other than for your own personal, non-commercial use, is prohibited without the permission of BELLADRESS.
14. Company Information
BELLADRESS S.R.L. Registered office: Iași, street Canta no. 60 A, Room 1, Office 1 Ap. 8, Iași County ZIP Code: 700543 Registered number: 44109191
VAT no: RO44228516 Registered in Romania. phone: +40 743 078 080 e-mail: contact@belladress.co www.belladress.co
01-05-2021
Sunday,Monday,Tuesday,Wednesday,Thursday,Friday,Saturday
January,February,March,April,May,June,July,August,September,October,November,December
Not enough items available. Only [max] left.
Add to WishlistBrowse WishlistRemove Wishlist
Shopping cart

Your cart is empty.

Return To Shop

Add Order NoteEdit Order Note
Add A Coupon

Add A Coupon

Coupon code will work on checkout page